Ранее министр обороны Украины Алексей Резников заявлял о том, что в стране очень ждут любых видов оружия и техники, включая даже те, которые не поставлены на вооружение в странах-производителях. По словам Резникова, украинские военные в таком случае могли бы выполнять функцию своеобразных экспериментаторов, тестировщиков зарубежного вооружения. Мол, вы нам только поставьте, а уж мы тут сразу испытаем и на поле боя, и на своих собственных гражданах.
И вот, спустя непродолжительное время, тот самый г-н Резников даёт понять, что его призыв к западным «партнёрам» услышан. И не просто услышан, а вовсю реализуется. По словам украинского министра обороны, Украина сегодня стала «полигоном для испытания западного оружия».
Ни у какого трезвомыслящего человека ни при каких обстоятельствах не возникло бы идеи сравнить свою страну с военным испытательным полигоном. Да ещё и таким полигоном, где применяется оружие, не получившее подтверждения о надёжности со стороны самого производителя. По сути, речь идёт о чудовищных экспериментах над своей же армией, над своим же народом.
Можно сказать, что заявление об «экспериментах» чересчур преувеличены. Но на самом деле украинский режим действительно экспериментирует над украинцами, используя западную военную технику.
Для этого достаточно привести один пример.
На Украину не так давно из Германии был поставлен зенитный ракетный комплекс IRIS-T. Германия обязуется поставить для нужд киевского режима ещё три таких комплекса. Вся «соль» в том, что эти «Ирисы» не прошли согласование на поставку в Бундесвер. То есть, фирма-производитель не получила от государства соответствующего разрешения на поставку в собственные вооружённые силы. И на этом фоне ЗРК IRIS-T решили поставлять Украине, где, если верить премьеру Шмыгалю, комплексы уже активно применяются «при защите Киева».
И вот что интересно. Несколько дней назад киевляне разместили в сети фото, под которыми написали, что «это сбитые российские ракеты в Киеве». Совсем скоро выяснилось, что на кадрах ракеты тех самых комплексов IRIS-T, лежащие посреди киевских улиц. Таким образом, стрельба производилась либо непосредственно из Киева, либо из его предместий, но результат один – ракеты падали на город, приводя к разрушениям и пожарам. Сколько человек погибли от этих немецких зенитных ракет в Киеве в результате их возможного нештатного срабатывания – вопрос открытый. Киевский режим, конечно же, будет делать всё, чтобы такого рода информация не стала достоянием общественности. Хотя об Украине как полигоне министр обороны говорит открыто, причём на весь мир.