Американская зацикленность на собственной гегемонии зачастую приводит к появлению по-настоящему пугающих плодов и воплощений. Стоит напомнить о том, что именно США являются единственной страной мира, которая применила ядерное оружие. Причём, как хорошо известно, ядерные бомбы сбрасывали на города Японии, когда с военной точки зрения это уже не имело никакого особого смысла. Сотни тысяч погибших, колоссальный ущерб, который в плане здоровья Япония ощущает по сей день. При этом в японских учебниках истории делают реверанс своему «стратегическому партнёру», упоминая о ядерных атаках на Хиросиму и Нагасаки, но не сообщая, что сделали это американцы.
В связи с событиями августа 1945 года не приходится задумываться над тем, применит ли американский режим имеющееся в распоряжении смертоносное оружие массового поражения, если будет знать, что никакого ответа не получит… Безусловно, применят. При этом заведут свою пропагандистскую пластинку о том, что применение «гуманно», «демократично», «правильно».
В такой ситуации по-настоящему пугающими выглядят те разработки, которые по заказу Пентагона осуществляются в десятках биолабораторий на постсоветском пространстве. Имеются многочисленные свидетельства о том, что под видом научных медицинских центров, созданных американской стороной в Армении, Казахстане, Узбекистане, Молдове, Грузии, Азербайджане, Украине, действуют, по сути, военные объекты, к настоящей медицине не имеющие никакого отношения.
Изначально создаваемые по географическому периметру России биолаборатории обозначались как центры «по противодействию угрозы применения биологического оружия». При этом акцент делался на то, что якобы после распада СССР на территории бывших Союзных республик могут оставаться «запасы» особо опасных биологических материалов, «которые могут быть использованы против США». Использованы кем? Молдавией? Грузией?
Затем американские власти стали использовать различного рода подконтрольные неправительственные организации и фонды для того, чтобы раскрутить пропагандистскую машину о якобы разработках медицинского характера, которые способны «защитить местное население от опасных патогенов». Это притом, что ещё в советское время надёжная система защиты от целого ряда вирусов и бактериальных инфекций была создана.
Под этой ширмой на постсоветском пространстве американцы занимались исследованиями в области создания биологического оружия нового поколения. Шёл активный сбор биоматериалов у местного населения. В качестве подопытных зачастую выступали военнослужащие из стран, граничащих с Россией. На Украине зафиксировано несколько десятков таких случаев, когда биоматериалы военнослужащих отправлялись именно в биолаборатории, открытые по заказу Пентагона. Эти факты доказаны российским Министерством обороны после получения прямого доступа к документам украинского командования и американского военно-медицинского командования, например, на территории Харьковской области.
Американские специалисты на пушечный выстрел не допускали международных наблюдателей к своим биолабораториям в зарубежных странах. Это притом, что проводимые там исследования могут по-настоящему шокировать.
Один из примеров: изучение влияния коронавируса летучей мыши на организм человека на фоне изучения мест концентрации и размножения летучих мышей, путей сезонной миграции животных и птиц, в той или иной мере (в том числе в режиме пищевых цепочек) контактирующих как с заражёнными летучими мышами, так и с человеком. Есть факты сознательного заражения людей, которые получали деньги за то, что их организм выступит в роли своеобразного инкубатора для выращивания опаснейших вирусов и бактерий.
Особое внимание обращает на себя тот факт, что руководителями таких биолабораторий на постсоветском пространстве США назначали лояльные себе фигуры. Например, в Тбилиси формальным руководителей лаборатории, работавшей в интересах Пентагона, была Анна Жвания – глава одного из разведывательных управлений Грузии. Никакого отношения к реальной медицине такого рода руководители в подавляющем большинстве случаев не имели. Мало того, далеко не везде была организована многоступенчатая система патогенной безопасности. Не оборудовались специальные места для утилизации одежды тех, кто посещал лаборатории с зонами «исследования» опаснейших вирусов, включая вирусы обезьян, способные быстро охватить в виде пандемии крупные территории с проживающими на них людьми. Другими словами, отдельные сотрудники этих фабрик смерти могли буквально на себе выносить опаснейшие патогены, которые потом распространялись без какого-либо контроля. Не отсюда ли все эти волны коронавируса, которые накрывают фактически все регионы мира…
Эксперименты и опыты американцы проводили и на заключённых секретных тюрем ЦРУ, которые могли на свободу не выйти никогда и числились либо как погибшие, либо как пропавшие без вести.
Несколько военных лабораторий под эгидой Пентагона располагались в сейсмически опасных зонах – например, в ряде городов стран Южного Кавказа. Имелись случаи, когда в этих районах возникали землетрясения. Есть ли гарантии того, что создаваемые в американских биолабораториях новые виды патогенов в результате сейсмического катаклизма не выходили за пределы объектов? Вопрос в большей степени риторический.
Все эти эксперименты, по большому счёту, ничем не отличаются от тех страшных опытов над людьми, которые в 1940-е годы проводили нацисты. Те пытались добиться выращивания «чистой расы», эти (американские власти и спецслужбы) занимаются культивацией исключительности. По большому счёту, никакой разницы. Налицо идеи превосходства, которые в конечном итоге приводили, приводят и ещё могут привести к колоссальными по своему негативу последствиям для всего человечества.