Буквально ежедневно с территории Украины, подконтрольной киевскому режиму, приходят свидетельства пыток и казней российских пленных, а также местных мирных жителей, которых каратели из состава нацбатальонов и спецотрядов СБУ заподозрили в связях с российскими войсками. Свидетельств становится всё больше, причём украинские неонацисты сами расписываются в совершении военных преступлений, в нарушении международных конвенций, выставляя всё это как очередную «перемогу». Не добывая реальных побед на поле боя, теряя по несколько сотен человек личного состава ежедневно в Мариуполе, Авдеевке, к северу от Славянска, украинские националисты пытаются выместить свои провалы, помноженные на бессильную ярость, на тех, кто не может оказать сопротивления.
Этим выродкам из состава националистических батальонов, конечно же, не может быть знакомо изречение Сунь-Цзы, сделанное в Древнем Китае два тысячелетия назад: та армия, которая не обращается гуманно с пленными, проигрывает. Это тот самый тревожный звонок для националистических вооружённых украинских группировок, численность которых день ото дня тает, но которые считают, что издевательства над пленными им чем-то помогут в военном плане.
Российским пленным и подозреваемым в контактах с ВС РФ мирным гражданам изверги из нацбатов и подразделений так называемой территориальной обороны простреливают ноги во время допросов с пристрастием. Организуются специальные помещения – фактически это пыточные – где пленным отрубают пальцы, конечности, выкалывают глаза, совершают надругательства, а в конечном итоге могут и убить с заклеенными скотчем глазами.
Чудом выживший и вернувшийся из плена (по обмену военнопленными) российский военнослужащий по имени Омар рассказал, что украинские нацисты связывали руки, ноги, начинали избиение:
Они били ногами по лицу, по голове. Когда дали мне по лицу с ноги, я вырубился.
Омар:
Они угрожали мне повешением, кастрацией, изнасилованием.
По словам вернувшегося из плена российского военного, рядом находились другие пленные, и он слышал, как один громко кричал, когда его пытали.
Эти жуткие свидетельства лягут в основу возбуждаемых уголовных дел против нелюдей, у которых руки по локоть в крови.