Определились лидеры Национального рейтинга российских туристических брендов 2018 года. Воронежские объекты стали победителями сразу в двух номинациях и призёром в одной. Так, воронежский торгово-развлекательный комплекс «Сити-парк Град» стал лидером в номинации «Парк развлечений», а в номинации «Океанариумы России» первое место – у воронежского, расположенного в том же «Граде». В тройку лучших региональных музеев вошёл Дворцовый комплекс Ольденбургских в Рамони.
Всего было несколько номинаций, среди которых: отели, рестораны, санатории, заповедники, художественный промыслы, гастрономия, музеи и многие другие.
Так, в номинации «Санатории и здравницы» первое место было отдано «Источнику» – санаторному комплексу, расположенному в городе Ессентуки.
Лучшим рестораном России назван ресторан в Краснодаре «Винотеррия» (Краснодарский край). Лучшим отелем признан комплекс «Тёплое море» в Приморском крае».
В общем рейтинге Воронежская область заняла четвёртое место, поделив его с Белгородской и некоторыми другими областями и республиками. На первом месте – Московская область.