Экс-министр обороны Украины призвал к терактам в Таганроге и Москве – Ворон News

Экс-министр обороны Украины призвал к терактам в Таганроге и Москве

Экс-министр обороны Украины Анатолий Гриценко в эфире телеканала «112 Украина» озвучил своё мнение по вопросу о том, как Киеву следует “ответить” на подрывы автомобилей высокопоставленных украинских силовиков. По словам Гриценко, на каждый подрыв автомобиля в Киеве или Мариуполе на воздух должны взлетать автомобили в Таганроге и Москве. Тот факт, что Гриценко открыто призывает к терроризму, его самого, судя по всему, не особенно заботит. А вот у Следственного комитета России к Гриценко должны возникнуть вопросы в связи вот с этим его заявлением:

Это война, это не первое показательное и наглое убийство украинских офицеров, лучших офицеров. До этого одного из лучших офицеров контрразведки убили в Мариуполе, показательно. Если это на самом деле война, а не игрища для президента, значит, на каждую машину, которая взлетела в воздух в Киеве или Мариуполе, должны по две взлетать в Таганроге или Москве. Тогда это будет убедительно, и тогда это не будет «бла-бла-бла» о российском следе.

Фрагмент публикуется порталом ПолитНавигатор:

А о том, кто взрывал автомобили и лифты в Донецке и Луганске г-н Гриценко порассуждать не желает. Хотя в камере у него будет для этого много времени…

На таком фоне обращает на себя внимание и заявление экс-руководителя так называемой украинской народной партии Рух (по сути, экстремистская группировка, которая позиционировала себя именно как политическая партия) Ивана Драча. По словам этого «политического» деятеля, нужно было «открывать огонь в Крыму, чтобы не допустить Донбасса».

Драча цитирует портал «ПолитНавигатор»:

Я ощутил все идиотство нашей власти во главе с Турчиновым. Из-за того, что я служил три года в армии и знаю, что это такое. Я знаю, что, когда кто-то идёт – «Стой, кто идёт, стой, стрелять буду». Выстрел вверх, а потом стреляю в грудь. Если бы в Крыму погибли сто или даже тысяча этих людей, которых наших там было, то, может быть, не было бы этого ужаса на Донбассе, и не было бы этих сотен, тысяч смертей, которые есть.