Воронежские протесты против “Платона”. Дальнобойщики и провокаторы – Ворон News

Воронежские протесты против “Платона”. Дальнобойщики и провокаторы

Ситуацию с системой “Платон” (плата за тонны) явно пытаются “оседлать” в необходимом для себя направлении те силы, которые никакого отношения к реальным дальнобойщикам не имеют. Очередной скандал с пикетом дальнобойщиков, к которым присоединились неслучайные лица, стал достоянием общественности. Речь идёт о пикете против роста тарифов системы “Платон”, благодаря которой уже отремонтированы тысячи километров дорог по всей России, построены 7 крупных мостов, созданы другие элементы транспортной инфраструктуры.

Несмотря на то, что тарифы “Платона” – тема обсуждаемая, и для такого обсуждения буквально на днях приглашались представители бизнеса, непосредственно водители-дальнобойщики, специалисты по ритейлу и чиновники, находятся лица, которые круглые столы с обсуждением такого рода тем не посещают, но готовы тут же собрать “несогласных”, устроив протест с выходом через СМИ и социальные сети на политические структуры, ищущие поводы для более массовых протестных акций. Обращает на себя внимание тот факт, что к протестам поддключались водители тех автомобилей, которые вообще не попадают в системы оплаты за тонны.

 

Платон протесты

Среди водителей появляются фигуры, которые организуют пикеты в тех местах, где можно будет добиться наибольшего резонанса. В частности, в Воронеже протест дальнобойщиков такого рода провокаторами был организован в месте ремонта дорожного полотна, что не позволило спецтехнике продолжить асфальтирование дороги. В результате в дело пришлось вмешаться сотрудникам органов правопорядка.

Понятно, что в год, предшествующий выборам, ситуация будет накаляться. А система “Платон” при этом может выступать в качестве одного из многочисленных инструментов для реализации политических амбиций отдельных граждан. Несмотря на то, что протесты единичны, резонанс от них часто таков, что обсуждение докатывается до федеральных политических структур. Это говорит о том, что местным властям всё же было бы неплохо научиться проводить работу на местах, решать проблемы реальных дальнобойщиков и выявлять провокаторов в этой среде.