В Казахстане ответственные за телевидение и радиовещание службы решили применить методику популяризации местного ТВ. Чтобы большее число зрителей смотрели именно казахстанские телеканалы, решено предоставить им небезынтересную преференцию. Причём преподносится эта преференция в качестве информационное безопасности в рамках программы по уменьшению влияния иностранного ТВ. Каким же образом власти Казахстана решили оказать помощь своим телеканалам за счёт снижения лояльности к каналам иностранным?
Фото: penza-press.ru
Как выясняется, речь идёт о полном запрете на размещение рекламы на телеканалах иностранных государств. Другими словами, иностранные телеканалы не смогут получить прибыли, которая приходят по мере публикации материалов от рекламодателей. С одной стороны, казахстанские телезрители могут окончательно перейти на просмотр, к примеру, российских телеканалов, так как на них не будет рекламы в РК, однако на самом деле всё выглядит иначе. Без рекламы и, соответственно, без получения прибыли от публикации рекламы, телевизионный канал не сможет в Казахстане развиваться и сам начнёт сворачивать многие проекты. В свою очередь это приведёт к массовой потере зрителя.
Внимание на себя обращает тот факт, что запрет на трансляцию рекламы в Казахстане касается всех без исключения иностранных ТК, включая российские. А ведь именно у телеканалов российской юрисдикции в Республике Казахстан наибольшее число зрителей. Складывается впечатление, что либо казахстанские власти не подумали над последствиями в отношении ТК России, либо это акция, которая продвигается силами, горящими желанием любой ценой рассорить Москву и Астану.
Подробнее о сути вопроса расскажет SM-News