Как в соцсетях борются за то, кто «больше любит» Воронеж…

Воронеж

Пожалуй, нет другого такого места, где так любят Воронеж, как социальные сети. В частности, сеть Фейсбук. Одних только групп «Воронеж — мой любимый город» обнаруживается как минимум три — с разным числом пользователей и явным желанием неких авторов перетащить одеяло популярности одной из групп на себя.

Плюс ещё группы «Воронеж — мой город», а также нечто из серии «Я люблю Воронеж» или «Как я люблю Воронеж».

Ну, что-то вроде китайского или вьетнамского «Абибас» вместо привычного «Адидас». Только здесь ещё проще — один лишний пробел или знак препинания — и вот уже «любовь к Воронежу» раскручивается всеми доступными способами.

Это замечательно, что у столицы Черноземья столько поклонников, вот только в ряде групп любовь к Воронежу почему-то сводится к тому, чтобы вынести на обсуждение исключительно воронежские недостатки или откровенные провалы. Позитива — ноль, только трэш и угар. Любовь, она, понимаешь, такая… Мол, мы ратуем за улучшение. Так и улучшайте — перестаньте ср..ть в лифтах и бросать окурки с балкона на припаркованные машины, паркуйтесь там, где это положено делать, выйдите хоть раз на субботник, когда прочтёте объявление. Ну и т.п.

Что обращает на себя внимание, так это то, что с какой-то особой «любовью» к воронежским недостаткам относятся люди, которые либо в Воронеже были последний раз при «царе Горохе», либо не были вовсе, либо свалили в поисках лучшей жизни в «более правильные города». А уже из «более правильных городов» начинают раздавать ЦУ, как воронежцам жить, на каком транспорте ездить, с какой производительностью труда работать. Ну, так если ж действительно любите Воронеж — милости просим, возвращайтесь из своих московских офисов и внесите свой вклад в чистоту дворов, производительность труда и систему безопасности на наших улицах. Как-то так…

Be the first to comment on "Как в соцсетях борются за то, кто «больше любит» Воронеж…"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*